Любовь без парашюта: без памяти о трагедиях человечества не существовало бы

Любовь без парашюта. каждый показ - особенный

14/12/2023 16:30 Любовь без парашюта: без памяти о трагедиях человечества не существовало бы

Автор: Кафедра журналистики ТулГУ, источник фото.

На фото: актеры (слева направо) Андрей Коровин, Сергей Куликов, Нина Дунаева

 

9 декабря в Тульской областной научной библиотеке состоялся показ спектакля «Любовь без парашюта», основанного на реальных событиях и созданного по стихам тульских поэтов-современников Ольги Подъемщиковой, Сергея Белозерова и Андрея Коровина. Это история о любовном треугольнике, который когда-то вспыхнул между героями. Субботний показ был посвящен 75-летию поэта Сергея Белозерова (1948 – 2002).

 

Студентам кафедры журналистики ТулГУ удалось познакомиться и пообщаться с Андреем Коровиным - одним из героев и соавторов этой трогательной истории.

 

- Каждый раз вы заново проживаете свою жизнь на сцене. Что чувствуете в этот момент?

 

- Каждый спектакль - это как новая жизнь. Во время первого показа «Любви без парашюта» я практически плакал, потому что это было очень тяжело – заново на сцене пережить любовь, ревность, жизнь и смерть близких людей. Со временем такие яркие эмоции ушли, но слезы иногда все-таки подступают к глазам, и все равно каждый раз заново переосмысливаешь собственную жизнь и жизнь Ольги и Сергея.

 

- То есть каждый раз - уникальный опыт?

 

- Да, каждый показ - особенный и разный. Для меня он, конечно же, очень личный и каждый раз ощущается по-новому.

 

- Если у вас какая-то забавная история о ваших коллегах, которая, возможно, не вошла в постановку?

 

- Таких историй много. Память же - избирательная штука. Она в основном сохраняет забавные, веселые, оптимистические истории. А печальные, грустные, трагические – старается вымарывать, прятать в самые дальние уголки сознания. Поэтому каждый раз травматично вспоминать что-то трагическое из своей жизни или из жизни близких людей. Люди и события в памяти, как правило, остаются в позитивном ключе. Это нужно для выживания конкретного человека. Но без памяти о трагедиях человечества бы не существовало.

 

- «Любовь без парашюта» - это скорее про взлет или про падение?

 

- Это про полет без страховки.

 

- Что вы можете посоветовать людям, которые попали в любовный треугольник?

 

- Любовный треугольник - очень распространенное явление во все времена. Если вспомнить мировую литературу, начиная с древнегреческой, любовный треугольник – это классическая история. Все в любовном треугольнике ставят свои цели, задачи и преследуют свои интересы. Поэтому пожелаю людям, попавшим в любовный треугольник, выйти из него без травматических потерь. Ведь треугольник не может существовать вечно! Он обязательно закончится. Но очень часто он заканчивается трагедией.

 

- Если у вас в жизни еще события, по которым можно было бы написать сценарий для спектакля?

 

- Сам я сценарии не пишу, а инсценировку «Любовь без парашюта» создала театральный критик Нина Дунаева. Но сюжетов из жизни у меня действительно немало.

 

- Планируется что-нибудь, если не секрет?

 

- Давно хочу свою документальную повесть о том, как я с группой уфологов-любителей в начале 90-х ездил в Пермскую аномальную зону в поисках летающих тарелок, переделать в художественное произведение. Еще мне довелось достаточно близко знать множество интереснейших людей, по жизни которых можно написать отдельные истории. И, конечно, московская литературная жизнь – кладезь сюжетов и историй! Я уже двадцать лет веду литературный салон в музее Михаила Булгакова в Москве. Больше двадцати лет провожу Волошинский фестиваль – вначале в Коктебеле и городах Крыма, а теперь уже – по всей стране: в Татарстане, Калининградской области и так далее. И каждый фестиваль – это тоже отдельный сюжет, отдельная история. Можно написать сколько угодно таких сценариев из жизни. Хватило бы только времени и сил.

 

Над материалом работали студенты 2 курса кафедры журналистики ТулГУ Арсений Сенин, Вадим Ларионов, Мане Геворгян (группа 821321).

Опубликовано в рамках проекта Тулакультурабезафиш.